Автономная некоммерческая организация
"Частная общеобразовательная организация

"Школа Азъ Буки Веди"

Школа целостного образования и позитивного мышления

    +7 978 202 84 53

    Контакты

    Приказ о режиме работы школы на 2016-2017 учебный год

    Расписание звонков:

     

    1 класс (1-е полугодие)   — уроки по 35 минут
    1 урок 8.30 – 9.05 Перемена 10 мин
    2 урок 9.15 — 9.50 Перемена 30 мин
    3 урок 10.20 – 10.55 Перемена 10 мин
    4 урок 11.05 – 11.40 Динамическая пауза 40 мин
    Внеурочная деятельность 1 класс
    1 занятие 12.20-12.55 Перерыв 10 мин
    13.05 –13.35 Обед

     

    1 класс (2-е полугодие) — уроки по 40 минут

    1 урок 8.30   – 9.10 Перемена 10 мин
    2 урок 9.20  – 10.00 Перемена 30 мин (завтрак, прогулка)
    3 урок 10.30 – 11.10 Перемена 10 мин
    4 урок 11.20 – 12.00 Динамическая пауза 40 минут
    12.40 – 13.15 Обед
    Внеурочная деятельность 1 класс
    1 занятие 13.15-13.55

    2-4-е классы

    уроки перемены
    1 урок 8.30   – 9.15 10 минут
    2 урок 9.25   – 10.10 30 минут
    3 урок 10.40 – 11.25 10 минут
    4 урок 11.35 – 12.20 10 минут
    5 урок/прогулка 12.30 – 13.15 30 минут (обед)
    13.45 —  14.30 прогулка
    Внеурочная деятельность 2-4 классы
    1 занятие 14.40-15.25

     

    5-8-е классы

    уроки перемены
    1 урок 8.30   – 9.15 10 минут
    2 урок 9.25   – 10.10 30 минут
    3 урок 10.40 – 11.25 10 минут
    4 урок 11.35 – 12.20 10 минут
    5 урок 12.30 —  13.15 30 минут (обед)
    6 урок 13.45 —  14.30 10 минут
    7 урок 14.40 – 15.25

    УТВЕРЖДЕНО

    Приказ №167 от 01.09.2016 г.

     

    РАСПИСАНИЕ  УРОКОВ

    на  2016 — 2017 учебный год

      5 – 9 классы

     

    Кабинет/

    класс

      5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
    Понедельник 1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    5 Русский язык

    5 Литература

    5 История

    5 Математика

    5 География

    5 Обществознание

    с\зФизкультура

     

    6 Русский язык

    6 История

    6 Математика

    с\з Физкультура

    9 Биология

     8 Музыка

    6 Крымоведение

     7 История

     7 Алгебра

     7 Русский язык

     7 Литература

     с\з Физкультура

     7 География

     

     8 Алгебра

     с\з Физкультура

     9 Русский язык

     6 Русский язык

     7 История

     9. ОБЖ

     8 Музыка

     9 Химия

     9 Биология

    с\з Физкультура

     9 История

     6 Алгебра

     6 Русский язык

     8 Музыка

    Вторник 1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     5 Русский язык

     6 Англ.язык

     5 Математик

     8 Технология

     8 Технология

     5 Литература

     

     

     7 Математика

     8 Технология

     8 Технология

     6 Англ. язык

     9 Русский. язык

     7 Литература

     

      6 Англ.язык

     9 Биология

     7 Русский язык

     7 Литература

     7 Геометрия

     8 Технология

     8 Технология

     8 Литература

     7 Геометрия

     9 Химия

     5  Русский язык

     9 Биология

    6Англ.язык

    7. Информатика

     9 Биология

     5. Русский язык

     6 Литература

     9 Химия

     6 Англ.язык

     9 Информатика

     9 Русский язык

    Среда 1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     5 Математика

     5 Русский язык

     5 Русский язык

     6 Англ. язык

     с\з Физкультура

     8 Музыка

     

     

     6 Англ.язык

     7 Математика

     с/з Физкультура

     9 Обществозн.

     9 Русский язык

     7 Литература

     

     с\з Физкультура

     6 Англ.язык

     7 Алгебра

     8 Музыка

     7 Обществознан

     5 География

     7 Русский язык

     7 Обществозн.

     с/з Физкультура

     6 Англ.язык

     7 География

     5 Алгебра

     9 Русский язык

     

     9 Литература

     9 История

     9 Обществозн.

     5 Русский язык

     6 География

     6 Англ.язык

     6 Англ.язык/

    математика

    Четверг 1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

     6 Англ.язык

     9 Биология

     8 ИЗО

     5 Крымоведение

    7. Математика

     

     

     

     

     5 Математика

     7 Русский язык

     6 Русский язык

     6 Англ.язык

     8 ИЗО

     

     

     7 Русский язык

     6 Англ. язык

     7 Математика

     8 ИЗО

     9 Биология

    с/з Физкультура

     

     

     9 Биология

     8 Технология

     9 Химия

     9 Геометрия

     6 Англ.язык

     5  География

    8 ИЗО/

     

     8 Геометрия

     5 Алгебра

     5 Англ.язык

    с/з Физкультура

     5 География

     9 Информатика

    8 ИЗО/

     

    Пятница 1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

     5 Русский язык

     5 История

     5 Литература

     5 Математика

     с/з Физкультура

     

     

     

     6 Математика

     с/з Физкультура

     6 История

    Русский язык

     6 Литература

    6. География

     

     7 История

     7 Литература

     7 Алгебра

     8 Крымоведение

     9 Физика

    9. Физика

     

     8 Литература

     6 Алгебра

     9 Физика

     9 Физика

    5. История

     с/з Физкультура

     5 Крымоведение

     9 Физика

     9 Физика

     с/з Физкультура

     7 Литература

     7 Геометрия

     7 Алгебра

     

     

     

    УТВЕРЖДЕНО

    Приказ №167 от 01.09.2016 г.

     

    РАСПИСАНИЕ  УРОКОВ на  2016 — 2017 учебный год

    1-4 классы

       

    1 класс

     

    2 класс

     

    3 класс

     

    4 класс

    Понедельник 1. Литер.чтение

    2. Математика

    3. Русский язык

    4. Музыка

     

     

     

    1. Литер.чтение

    2. Русский язык

    3. Музыка

    4. Окруж.мир

    5. ИЗО

     

    1. Физкультура

    2. Литер.чтение

    3. Русский язык

    4. Технология

     

     

     

    1. Литер. чтение

    2.  Музыка

    3.  Математика

    4. Русский язык

    5. Технология

     

     

    Вторник 1. Литерат.чтен

    2. Математика

    3. Русский язык

    4. Физкультура

     

     

    1.Литер.чтение

    2. Физкультура

    3. Математика

    4. Русский язык

    5.Технология

     

    1. Русский язык

    2. Математика

    3.Физкультура

    4. Окруж.мир

     

    1. Окруж.мир

    2. Математика

    3. Русский язык

    4. Литер.чтение

    5.Физкультура

     

    Среда 1. Русский язык

    2. Математика

    3. ИЗО

    4. Физкультура

     

     

    1. Англ. язык

    2. Математика

    3. Русский язык

    4.Литер.чтение

     

     

    1. Русский язык

    2. Англ. язык

    3. Музыка

    4. Математика

    5.Литер.чтение

     

    1. Русский язык

    2. Математика

    3. Англ.язык

    4. ОРКИСЭ

    5. ИЗО

     

    Четверг 1. Литер.чтение

    2. Математика

    3. Русский язык

    4. Окруж мир

    5.Физкультура

     

    1. Окруж.мир

    2.Физкультура

    3. Математика

    4. Русский язык

    5.Литер.чтение

     

    1.Русский язык

    2. Математика

    3. Физкультура

    4. Литер.чтение

    5.Окруж.мир

     

    1. Физкультура

    2. Русский язык

    3. Математика

    4. Окруж.мир

     

    Пятница 1. Русский язык

    2. Литер. чтение

    3. Окруж.мир

    4. Технология

     

    1. Англ. язык

    2. Математика

    3. Русский язык

    4. Физкультура

     

     

    1. ИЗО

    2. Англ.язык

    3. Рус. язык

    4. Математика

    5.Литер.чтение

     

    1. Физкультура

    2. Русский язык

    3. Англ.язык

    4. Литер.чтение

     

     

    Для соблюдения гигиены условий обучения школьников необходима организация рационального учебного процесса в соответствии с нормами государственных СПН, а также рациональная организация, как общего режима дня школьника, так и урока с выполнением требований и позиций здоровьесбережения.

    Педагоги школы в организации и проведении уроков учитывают не только число видов учебной деятельности (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, решение примеров, задач и др. — при  норме — 4-7 видов за урок), но и гигиенические условия в классе: температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке — их место, содержание и продолжительность.

    Для поддержания высокого уровня работоспособности и решения педагогических задач большое значение имеет организация урока, его длительность, сочетание разных видов учебной деятельности.

    Гигиенические требования к структуре урока едины для всех классов: введение физкультминуток в течение занятия, постепенное увеличение нагрузки до максимума к середине урока и снижение к концу, прекращение занятий по звонку.

           Организация учебного дня в школе имеет некоторые особенности.

    Ежедневно учебно-воспитательный процесс в школе «Азъ Буки Веди» начинается проведением «Круга радости и добра». В него входят:

    1.  Создание психологически-положительного микроклимата.

    2. Проведение самомассажа, цель которого: пробуждение энергетических аккумуляторов  организма и равномерное распределение всех видов энергии по всем частям тела,  в результате которой происходят положительные изменения не только в физическом теле, но и в чувствах, в мыслях и в мировоззрении человека.

    3. Введение практик приветствия солнца, которые служат восполнению энергетического запаса.

    В школе введена «гигиеническая организация преподавания»: занятия сориентированы на ритм дня, недели, года. В течение дня предметы чередуются в определенной последовательности: — мышление (основной урок) — чувства (музыка, ИЗО) — воля (лепка, физкультура).

    Такая ритмичность соблюдается на протяжении всего учебного года.

    С 8 часов до 11 – работоспособность детей высокая, в это время и проходят основные уроки  (учащиеся заняты умственной деятельностью).

    После интенсивной умственной работы в расписании обязательно стоит учебный предмет, который задействует душу ребенка (музыка, ИЗО).

    Четвертым уроком ставится предмет, который требует ежедневного повторения при изучении (иностранный язык и т.д.).

    Пятым и шестым уроками стоят предметы, которые направлены на формирование воли ребенка – физкультура, труд, лепка.

    В момент самой низкой работоспособности учащихся с 14.00 во всех классах проводится релаксация, в процессе которой за короткое время (15 минут) полноценно восстанавливается физическое и психическое самочувствие, снимаются мышечные зажимы, развивается образное мышление – визуализация.

    Время повышения работоспособности с 15.00 до 16.00 отведено на проведение кружковой работы, а самое продуктивное время с 16.00 до 17.00 — на выполнение домашних заданий.

    Режим дня в школе построен в соответствии с природными потребностями детского организма (с наибольшей интеллектуальной нагрузкой в утренние часы, необходимыми своевременными паузами и тренировкой воли в послеобеденное время).

    Таким образом, учебно-воспитательный процесс соответствует естественному процессу повышения и снижения трудоспособности учащихся, т.е. естественным биоритмам, а значит, — способствует их оздоровлению.

    Особого внимания заслуживает организация деятельности учащихся во время прогулки. Здесь присутствуют три вида деятельности: наблюдение, труд, игра. Воспитатель организует учащихся на изучение природы, разучивает с ними старинные и современные игры с мячом, скакалками и др., проводит эстафеты и мини-соревнования на спортивной площадке. Дети с удовольствием занимаются сельскохозяйственным трудом: сгребают опавшие листья, сажают деревья, рыхлят почву, сажают и поливают цветы. Такие занятия способствуют нравственному и трудовому воспитанию.

    В режиме учебного дня спланировано  проведение ежедневной 15-минутной релаксации для школьников.

    Релаксация помогает восстановить силы, энергетически подпитать и, что не менее важно, дает возможность провести воспитательную работу в соответствии с ситуацией сегодняшнего дня. А положительный настрой помогает сохранить здоровье так же, как и свежий чистый воздух.